Вопросы к зачету по дисциплине «Основы профессиональных отношений психолога и педагога образовательного учреждения»
1. Специфика психологической службы образования.
2. Понятие «взаимодействие» в образовательном процессе.
3. Проблема совместной деятельности в социальной и педагогической психологии.
4. Сущность профессионального взаимодействия психолога и педагога.
5. Ценностно-интегративный поход к исследованию профессионального взаимодействия психолога и педагога.
6. Взаимодействие как интеграция деятельностей психолога и педагога.
7. Взаимодействие психолога и педагога: характер личностной ценности.
8. Понятие профессиональной ментальности.
9. Составляющие профессиональной ментальности.
10. Различия в профессиональной ментальности педагогов и психологов.
11. Специфика функционально-ролевых ожиданий педагогов на профессиональную деятельность психолога.
12. Причины неадекватных запросов педагогов на работу психолога.
13. Развитие профессионального взаимодействия психолога и педагога: основные этапы.
14. Этап ориентации на взаимодействие как ценность.
15. Проектирование практики взаимодействия психолога и педагога.
16. Алгоритм профессионального взаимодействия психолога и педагога.
17. Критерии эффективности взаимодействия психолога и педагога.
18. Понятие «принятие психолога педагогическим коллективом».
19. Условия принятия психолога педагогическим коллективом образовательного учреждения.
20. Показатели принятия психолога педагогическим коллективом.
21.Содержание работы психолога в образовательном учреждении.
22. Формы взаимодействия психолога и педагога.