Поиск

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30





             ОГТИ филиал ГОУ ВПО "ОГУ"
                          кафедра
 ДЕТСКОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главная | Регистрация | Вход
Вопросы к зачету


Вопросы к зачету по дисциплине «Развивающе- коррекционные программы для дошкольников и их реализация»
 
1. Цели, задачи, направления развивающе-коррекционной работы (РКР).
2. Основные принципы осуществления РКР с детьми дошкольного возраста.
3.Требования к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия.
4. Психологическая коррекция личностных нарушений в дошкольном возрасте.
5. Психокоррекционный комплекс: понятие, основные блоки, работы, их цель, условия проведения.
6. Развивающе-коррекционная программа: понятие, основная цель и задачи, условия проведения. Требования, предъявляемые к составлению развивающе-коррекционной программы.
7. Ориентировочный этап реализации развивающе-коррекционной программы (задачи, средства и методы, тактика поведения психолога).
8. Этап объективирования трудностей развития и конфликтных ситуаций (понятие, специфика организации).
9.Конструктивно-формирующий этап реализации развивающекоррекционной программы (цели, задачи, особенности организации).
10.Антропологическое содержание «тип личности» дошкольника. Одаренные, обычные дети и дети «группы риска».
11.Влияние типа личности родителя и типа детско-родительских отношений на психическое развитие дошкольников.
12.Работа психолога ДОУ по оптимизации детско-родительских отношений.
13.РКР психолога с дошкольниками и «группы риска» в условиях ДОУ и семьи.
14.РКР психолога с педагогическим коллективом ДОУ. Типы личяости воспитателей и администрации, их сущность, особенности работы.
15. Особенности использования психологических методов и приемов в процессе проведения развивающе-коррекционных мероприятий.
16.Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
17.Коррекция агрессивности и работа с родителями агрессивного ребенка.
18.Коррекция тревожности дошкольников и работа с родителями тревожного ребенка.
19.Гиперактивный ребенок и развивающе-коррекционная работа с ним и его родителями.
20.Ранний детский аутизм и развивающая работа с аутичными детьми.
21.Коррекция замкнутости и работа с родителями замкнутого ребенка.
22.Развивающе-коррекционная работа с пассивным ребенком.
23.Коррекция вспыльчивости.
24.Коррекция страхов, не связанных с нарушениями личностных отношений.
25.Коррекция страхов, связанных с нарушением личностных отношений.
26.Развитие и коррекция потребностно-мотивационной сферы детей дошкольного возраста.
27.0собенности мотивации дошкольников разных типов личности. Компульсивность и перфекционизм в дошкольном возрасте и их коррекция.
28.Развитие и коррекция внимания, памяти и мышления дошкольников. 29.Преодоление задержавшихся эгоцентризма, синкретизма, трансдукции, артефациализма и анимизма в мышлении дошкольников. 30.Развивающе-коррекционная работа с детьми, пережившими насилие.

Copyright MyCorp © 2025