Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





             ОГТИ филиал ГОУ ВПО "ОГУ"
                          кафедра
 ДЕТСКОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главная | Регистрация | Вход
Вопросы к экзамену


Вопросы к экзамену по дисциплине «Детская практическая психология» (стационар, ОЗО 6-ти гг. обуч.)
 
 1. Становление детской практической психологии и педологии.
2. Становление детской практической психологии в России.
3. Развитие детской практической психологии и педологии в 20-30-е гг.
4. Современное состояние детской практической психологии.
5. Психическое здоровье детей.
6. Психологическое здоровье детей.
7. Структура службы образования.
8. Задачи психологической службы образования.
9. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
10. Основные направления деятельности практического психолога.
11. Психодиагностика как одно из направлений деятельности практического психолога образования.
12. Психокоррекция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии детей как направления деятельности практического психолога образования.
13. Психологическое консультирование как одно из направлений деятельности практического психолога образования.
14. Психологическое просвещение как одно из направлений деятельности практического психолога образования.
15. Этапность осуществления диагностико – коррекционной работы практического психолога образования.
16. Изучение практического запроса и формулировка психологической проблемы как этап диагностико – коррекционной работы практического психолога образования.
17. Выбор метода исследования как этап диагностико – коррекционной работы практического психолога образования.
18. Постановка психологического диагноза как этап диагностико – коррекционной работы практического психолога образования.
19. Составление и реализация коррекционно-развивающей программы как этап психолого-педагогического обслуживания.
20. Модели работы практического психолога в образовании.
21. Этические и профессиональные принципы практического психолога образования.
22. Права и обязанности практического психолога образования.
23. Требования к специалисту – психологу дошкольной психологической службы.
24. Нормы времени по обеспечению деятельности практического психолога.
25. Системно – динамический анализ в изучении психики ребенка.
26. Психологический кабинет.
27. Психологический инструментарий, его классификация. Требования, предъявляемые к психологическому инструментарию.
28. Виды документации практического психолога образования.
29. Нормативная документация практического психолога образования.
30. Специальная документация практического психолога образования.
31. Организационно-методическая документация практического психолога образования.
32. Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов.
33. Взаимодействие практического психолога с представителями смежных профессий.
34. Особенности работы практического психолога с дошкольниками группы риска.
35. Особенности работы практического психолога с одаренными детьми.
36. Модель подготовки практического психолога на факультете дошкольной педагогики и психологии.
 
 
Вопросы к экзамену по дисциплине «Детская практическая психология» (ОЗО, 4-х гг.; 2 семестр изучения)
 
 1. Психологическая служба в системе народного образования.
2. Структура психологической службы.
3. Задачи психологической службы образования.
4. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
5. Этические и профессиональные принципы практического психолога образования.
6. Нормы времени по обеспечению работы практического психолога.
7. Основные направления деятельности практического психолога.
8. Задачи диагностической работы.
9. Этапы диагностического обследования ребенка.
10. Методика проведения диагностических процедур и интерпретация показателей.
11. Методы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
12. Арт-терапия как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
13. Психогимнастика как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
14. Сказкотерапия как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
15. Имаготерапия как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
16. Песочная терапия как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
17. Куклотерапия как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
18. Специфика организации коррекционной работы с детьми.
19. Принципы психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
20. Составление групповых и индивидуальных коррекционных программ с детьми.
21. Этапы составления психокоррекционной программы.
22. Требования, предъявляемые к содержанию развивающе-коррекционной работы практического психолога ДОУ.
23. Показатели эффективности психологической коррекции.
24. Задачи консультативной работы практического психолога ДОУ.
25. Специфика организации консультативной работы в ДОУ.
26. Методы индивидуального и группового консультирования.
27. Консультирование педагогов и родителей.
28. Психокоррекция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии детей как направления деятельности практического психолога образования.
29. Документация практического психолога образования, ее виды.
30. Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов.
31. Психологический инструментарий, его классификация.
32. Права и обязанности практического психолога образования.
33. Психологическое просвещение как одно из направлений деятельности практического психолога образования.
34. Взаимодействие практического психолога с представителями смежных профессий.
35. Модели работы практического психолога в образовании.
36. Модель подготовки практического психолога на факультете дошкольной педагогики и психологии.

Copyright MyCorp © 2025