8 апреля 2010 г.
Начало работы секций - 10 ч. 20 мин.
Секция межличностных отношений и формирования самосознания дошкольников
Председатель: Чикова И. В., к. пс. н., ст. преп.
Секретарь: Иванищева А. А., III курс, гр. В
1. Роль игр и игрушек в формировании полового самосознания детей 4 – 5 лет.
Докладчик: Сосницкая А. А., ФДПП, V курс, группа В
Научный руководитель: Кузьмина Е. Г., к. пс. н., доцент
2. Межличностные отношения детей 6 – 7 лет и возможности их амплификации.
Докладчик: Гражданкина Н. А., ФДПП, V курс, группа В
Научный руководитель: Сударчикова Л. Г., к. пед. н., доцент
3. Коммуникативная компетентность детей 6-7 лет в сфере общения со сверстниками и оптимизация ее развития.
Докладчик: Шишкина Д. В., ФДПП, V курс, группа А
Научный руководитель: Кузьмина Е. Г., к. пс. н., доцент
4. Изучение динамики становления ценностных ориентаций детей в период дошкольного детства.
Докладчик: Лупачева Н. В., ФДПП, V курс, группа А
Научный руководитель: Емельянова Л. А., к. пс. н., доцент
5. Формирование этических инстанций и моральных чувств дошкольника 5-6 лет.
Докладчик: Кулагин К. Ю., ФДПП, V курс, группа Б
Научный руководитель: Емельянова Л. А., к. пс. н., доцент
6. Гендерная дифференциация и возможности ее оптимизации в старшем дошкольном возрасте.
Докладчик: Костылева Ю. А., ФДПП, V курс, группа Г
Научный руководитель: Андронова Е. С., ст. преподаватель
7. Специфика формирования готовности будущего воспитателя к профессиональной деятельности в процессе обучения в вузе.
Докладчик: Чикова И. В., к. пс. н., ст. преп.
8. Сравнительный анализ ментальных установок старших дошкольников России и Германии.
Докладчик: Лисичкина А. Г., ст. преп.
Секция нарушений эмоционально-волевой сферы дошкольников 3-7 лет
Председатель: Емельянова Л. А., к. пс. н., доцент
Секретарь: Акишкина Е. С., III курс, гр. «В»
1. Преодоление пассивности в поведении дошкольника 6-7 лет.
Докладчик: Ивашова К. В., ФДПП, V курс, группа В
Научный руководитель: Емельянова Л. А., к. пс. н., доцент
2. Специфика преодоления детской агрессивности (на примере детей 5-6 лет).
Докладчик: Туктугулова Р. Г., ФДПП, V курс, группа Г
Научный руководитель: Емельянова Л. А., к. пс. н., доцент
3. Формы агрессии ребенка-дошкольника и возможности их коррекции.
Докладчик: Железняк М. М., ФДПП, V курс, группа В
Научный руководитель: Кузьмина Е. Г., к. пс. н., доцент
4. Специфика преодоления агрессивности (на примере детей 6-7 лет).
Докладчик: Бражников Н. Н., ФДПП, V курс, группа Г
Научный руководитель: Кузьмина Е. Г, к. пс. н., доцент
5. Особенности проявления вспыльчивости у детей 5-6 лет.
Докладчик: Лифанова О. В., ФДПП, V курс, группа В
Научный руководитель: Кузьмина Е. Г., к. пс. н., доцент
6. Специфика преодоления вспыльчивости у дошкольника 5-6 лет.
Докладчик: Фоменкова Я. М., ФДПП, V курс, группа В
Научный руководитель: Сударчикова Л. Г., к. пед. н., доцент
7. Детерминанты агрессивного поведения ребенка-дошкольника.
Докладчик: Иванова В. Н., ФДПП, V курс, группа Б
Научный руководитель: Кузьмина Е. Г., к. пс. н., доцент
8. Особенности становления самосознания ребенка в старшем дошкольном возрасте.
Докладчик: Емельянова Л. А., к. пс. н., доцент
9. Динамика учебных установок при переходе ребенка от старшего дошкольного возраста к младшему школьному.
Докладчик: Бубчикова Н. В., ст. преп.
Секция профессионального и личностного развития на разных этапах онтогенеза
Председатель: Сударчикова Л. Г., к. пед. н., доцент
Секретарь: Федоткина Д. П., III курс, гр. «Б»
1. Психологические особенности конфликтной личности ребенка 6-7 лет.
Докладчик: Шашкина К. Г., ФДПП, V курс, группа Г
Научный руководитель: Бубчикова Н. В., ст. преподаватель
2. Особенности проявления гиперактивного синдрома у детей 5-6 лет и возможности его оптимизации
Докладчик: Шалугина О. А., ФДПП, V курс, группа В
Научный руководитель: Сударчикова Л. Г., к. пед. н., доцент
3. Эмоциональная зрелость и ее амплификация у детей дошкольного возраста (на примере детей 5-6 лет).
Докладчик: Грачева А. А., ФДПП, V курс, группа Г
Научный руководитель: Емельянова Л. А., к. пс. н., доцент
4. Экспериментальное исследование формирование профессионального самосознания будущих преподавателей психологии.
Докладчик: Мусабаева А. К., ФДПП, V курс, группа А
Научный руководитель: Сударчикова Л. Г., к. пед. н., доцент
5. Изучение особенностей профессиональной мотивации студентов педагогических специальностей (на примере факультета дошкольной педагогики и психологии).
Докладчик: Псесова Ж. А., ФДПП, V курс, группа А
Научный руководитель: Сударчикова Л. Г., к. пед. н., доцент
6. Социально-психологические особенности адаптации студентов-первокурсников к обучению на факультете дошкольной педагогики и психологии.
Докладчик: Кузьмина Е. Г., к. пс. н., доцент
7. Психологическое сопровождение будущих преподавателей психологии в процессе прохождения ими производственной практики в педагогических учреждениях.
Докладчик: Сударчикова Л. Г., к. пед. н., доцент
8. Социально-психологический тренинг как средство формирования профессионального самосознания студентов педагогических вузов.
Докладчик: Андронова Е. С., ст. преп.