Поиск

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30





             ОГТИ филиал ГОУ ВПО "ОГУ"
                          кафедра
 ДЕТСКОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главная | Регистрация | Вход
Вопросы к экзамену


Вопросы к экзамену «Общая психодиагностика»
 
1. Психодиагностика как наука. Предмет и задачи психодиагностики.
2. Особенности и задачи психодиагностического исследования.
3. Обоснование выбора методов психодиагностического обследования.
4. Процедура проведения психодиагностического обследования.
5. Классификация психодиагностических процедур и их основания.
6. Основные подходы к классификации методик.
7. Основные типы психодиагностических методик.
8. Требования к методикам.
9. Требования к пользователям.
10. Психометрические основы психодиагностики.
11. Из истории психологических тестов.
12. Из истории проективного метода.
13. Из истории контент – анализа как психодиагностической процедуры.
14. Высокоформализованные методы психодиагностики.
15. Малоформализованные методы психодиагностики.
16. Психологический тест: общее понятие, виды.
17. Валидность.
18. Надежность.
19. Стандартизация.
20. Социальные и этические аспекты тестирования.
21. Требования к процедуре наблюдения как метода неформальной психодиагностики.
22. Требования к процедуре беседы, интервью, анкетирования.
23. Требования к процедуре построения эксперимента.
24. Основные показатели школьной зрелости.
25. Диагностика готовности ребенка к обучению в школе.
26. Коррекционная работа с детьми, не готовыми к школьному обучению.
27. Диагностика мнемической деятельности.
28. Коррекция мнемической деятельности.
29. Диагностика внимания.
30. Коррекция внимания.
31. Условия эффективности коррекционной работы.
32. Методы исследования интеллектуальной деятельности.
33. Использование игрушки для исследования познавательной деятельности детей от 1 года до 3 лет.

Copyright MyCorp © 2025