ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЁТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ»
1. Психолого-педагогические технологии.
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ»
1. Психолого-педагогические технологии.
2. История возникновения и развития прикладного направления психолого-педагогической науки.
3. Педагогическое воздействие: общая характеристика.
4. Специфика педагогического общения.
5. Функции и формы педагогического общения.
6. Формы и функции этической защиты в педагогическом общении.
7. Этическая защита у детей: биофизический и социальный аспект.
8. Педагогическое требование: общая характеристика.
9. Способы реализации педагогического требования.
10. Содержание педагогического конфликта.
11. Пути разрешения конфликтных ситуаций в педагогической деятельности.
12. Ораторское искусство: история зарождения, развития, совершенствования.
13. Этические нормы ораторского выступления.
14. Пути и средства создания ситуации успеха.
15. Педагогическая позиция: общая характеристика, источники формирования.
16. Саморегуляция педагога в профессиональной деятельности.
17. Сценическое самочувствие педагога.
18. Моделирование воспитательного воздействия средствами театральной режиссуры.
19. Психологическое содержание педагогического мастерства.
20. Педагогическая техника.